Пошаговая инструкция для получения юр адреса в 2023 году

При подготовке пакета документов для регистрации организации, необходимо отдельное внимание уделить ее юридическому адресу, ведь от него во многом зависит не только дальнейшая деятельность компании и взаимодействие с государственными службами, но и ее репутация. Поэтому различным организациям нужно знать – как получить юридический адрес, и какой порядок его оформления.


Выбор помещения и подготовка документов


В первую очередь необходимо определиться с типом объекта, который будет использоваться как официальный адрес организации, поскольку от него будет зависеть перечень необходимых документов, который предстоит собрать учредителю.


Тип объекта и документы, которые нужны для регистрации юридического адреса:


1. Если помещение арендуется или юридический адрес купленный, необходимо в соответствующие инстанции предоставить – договор аренды, письменное подтверждение владельца объекта с указанными данными, которое заверяется нотариусом, а также письмо-гарантию.


2. Если организация регистрируется на нежилой площади, являющейся собственностью руководителя организации, то он предоставляет свое свидетельство на право владения собственностью.


3. При оформлении в качестве юридического адреса квартиры, принадлежащей кому-либо из учредителей компании, необходимо предоставить – свидетельство на владение квартирой, письменное согласие всех проживающих в ней, в том числе владельца, выписку из домовой книги и оригинал или копию лицевого счета.


Также все организации должны подготовить и предоставить для получения юридического адреса следующие документы


1. Действительный устав организации;


2. Договора аренды производственных, офисных, складских, торговых и других помещений, а также других объектов, использующихся в процессе деятельности;


3. Акты приема и передачи помещений для пользования организации.


При создании компании учредители сами определяют наиболее оптимальный вариант для юридического адреса. По мнению специалистов, самым оптимальным решением является использование нежилой или жилой площади, принадлежащей одному из совладельцев. Также хороший вариант – взять в аренду площадь или купить юридический адрес, если организации не потребуется отдельное помещение для осуществления своей деятельности.


Подача документов для регистрации юридического адреса


После того, как учредители определились с типом площади и собрали все необходимые документы, их необходимо подать в государственную налоговую службу для регистрации юридического адреса. Проблемы могут возникнуть в том случае, если купленные или арендованные адресные данные окажутся фиктивными, то есть такими, которые не могут быть рассмотрены налоговым органом как юридический адрес компании.


Фиктивные адресные данные бывают


1. Массовыми – если по адресу уже зарегистрировано более 10 организаций, то он фиксируется в налоговой службе и при проверке компания получает отказ;


2. Черными – по этим адресам регистрация вообще запрещена;


3. Недействующими – таких адресных данных не существует в базе;


4. Закрытыми – по заявлению владельцев адреса закрывают для использования;


5. Неподтвержденными – при регистрации владелец адресных данных не подтверждает заключение договора с организацией.


Чтобы избежать любых проблем и гарантированно получить чистый адрес, необходимо воспользоваться профессиональными услугами компании, оказывающей помощь в регистрации и аренде юридического адреса.


Специалисты проверят адресные данные в Москва-Сити, подберут самый лучший вариант, подготовят полный пакет документов, подадут его в налоговую службу и помогут в решении любых проблем.

Есть вопросы? Получите консультацию и персональное предложение под вас.
Пригласим вас на бесплатную экскурсию по всем офисам, рассчитаем стоимость услуг конкретно под ваши потребности и сделаем выгодное предложение.
Оставьте свои контактные данные - мы перезвоним вам в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности